1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Миле
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Miele.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.