Ремонт MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

Варочная панель MIELE - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель MIELE - не греет, не нагревается В случае, если плита модели Мили излишне долго греется либо не нагревается совсем, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины плохого нагревания бывают различными:
  • Забились форсунки газовой горелки.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Отказал терморегулятор, и варочная плита нагревает слишком слабо или сильно.
  • Нет нагрева из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Отказал термодатчик. Решение – замена сломанного узла.
Компетентные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей Милли ликвидируют неисправность прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные части MIELE Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Миле
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Miele. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность MIELE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Miele за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Милле и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники МИЛЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛИ собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030