1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Miele
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Миле.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.