Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Москве

На дисплее код ошибки – варочная панель MIELE

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель MIELE На дисплее варочной панели бренда MIELE отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша плита оповещает о приключившейся проблеме, причины которой бывают самыми различными:
  • Температура вокруг электронного модуля выше нормы.
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • Выход из строя платы контроллера. Выход – ремонт либо смена управляющего модуля МИЛИ.
  • Установлена неправильная посуда или ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных плит.
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
  • Горит сигнал остаточного тепла, скорее всего, сломался датчик температуры.
Наши опытные мастера быстро проведут ремонт бытовой варочной плиты Мили, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес модель прибора - с целью сразу взять с собою все детали MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Miele
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Миле. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте варочных панелей МИЛЕ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят плиту Милле.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Miele за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Miele и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Миеле, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Милли смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030