Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE: застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина MIELE : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, очутившиеся в баке стиральной машинки модели Мили, могут быть причиной серьёзной неисправности. Твердые предметы застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении подозрительного грохота необходимо срочно отключить стиральную машину-автомат до ликвидации причины шума. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  1. на оси барабана
  2. между баком и барабаном
  3. в барабане
  4. в баке
Обнаружить, где именно расположен объект, возможно при неспешном прокручивании барабана и освещая пространство за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Достать инородный предмет из нижней части стиралки бывает сложно. Понадобится предварительно снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими силами для предотвращения усугубления проблемы, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Miele стиральных машин.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: удобное Вам время приезда модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали MIELE ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой запасные части MIELE
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора МИЛИ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Миле с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Милли.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Милле за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Miele и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке техники Миеле, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника МИЛЕ состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030