1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы привезти с собой запасные части MIELE
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
МИЛИ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.