1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части MIELE
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники MIELE.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.