Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

не работает стиральная машина

не работает стиральная машина

Ремонт стиральных машин MIELE в Москве В настоящее время в предложениях магазинов можно встретить следующие виды стиральных машин-автоматов моделей Мили:
  • отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
  • встраиваемые – «встройки»
По способу загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По производительности:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Но, наверное, у всех однажды начинает капризничать стиралка. Обычно, решать вопрос ремонта надо срочно, поскольку стирка нужна в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же ручным способом в 21-ый век технических достижений.
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины?
  • Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Сколько стоит ремонт?
  • какие гарантии, что стиральная машинка вновь не выйдет из строя?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины Miele, мы привлекли мастеров из всех краев Москвы.
Ниже Вы сможете узнать :

  • все поломки стиральных машинок Милле, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Миеле
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали MIELE удобное посетителю время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части MIELE
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин Миле с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Милли.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Miele за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов МИЛИ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Миеле, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Милле собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030