1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миеле.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти МИЛЕ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Миле.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.