Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина MIELE - запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машинки модели MIELE малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором затем придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только несколько часов. Чаще всего прелые запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет работы без правильного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше завести для хранения грязных вещей корзину.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные небольшие засорения, которые начинают загнивать и издавать гнилой запах.
  • Засыпка большего, чем следует, количества моющего средства.
  • Чрезмерное применение кондиционера для белья.
  • Неполноценный слив воды из бака после стирки по причине замусоривания в системе слива воды или из-за ошибочного подсоединения слива к системе канализации.
  • Изредка запах возникает после прочистки стиральной машины – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – вторичная прочистка, включение программы кипячения без вещей.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
  • Давно не чищенный фильтр.
При выявлении застоялого запаха лучшее решение обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин Милле.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время визита ваш адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собою запасные части MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миеле.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти МИЛЕ
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Миле. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиралок MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор МИЛИ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Miele и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Мили, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Милли смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030