Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина MIELE – выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машинка марки Miele, возможно, причина в неправильной электросхеме жилья и в применении некачественных или неправильно выбранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиралка работала исправно, а в последнее время стала вырубать пробки при начале работы, причина поломки может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, электрочайник. Если УЗО все также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Другие вероятные причины:
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются поблизости от стенок.
  • Короткое замыкание в плате управления Миеле, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него влаги.
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Miele, так как самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти MIELE ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Милли.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Miele
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Милле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин MIELE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину MIELE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор МИЛИ за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов МИЛЕ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Мили, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Миле собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030