1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Милли.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Miele
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Милле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.