1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти МИЛИ
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Милле.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.