Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина MIELE

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина MIELE Течь стиральных машин бренда MIELE считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы выявили течь, необходимо прекратить стирку, вылив воду при помощи подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего подтекает стиралка:
  • Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо неисправность помпы.
  • Машинка течет сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Иногда течь возникает в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь возникает при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он засорился остатками стирального средства. Возможны проблемы с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, забились известковыми отложениями.
  • Машина протекает во время выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
  • Течет из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более во время отжима – вероятно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду при помощи нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов Милли.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти MIELE удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти МИЛИ
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Милле. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Miele с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Мили.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор МИЛЕ за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Миле и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники Miele, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Миеле смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030