Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит: стиральная машина MIELE

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина MIELE В том случае, если шумит стиралка модели Miele - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Проникновение постороннего предмета между баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Выход - удаление чужеродных объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак сместится и/или наклонится и будет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять разломанные механизмы.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Слабое крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку надлежит выкрутить и установить заново на герметик, чтобы исключить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
Все случаи появления гула весьма значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не следует проводить ремонт стиральной машинки МИЛЕ самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собою детали MIELE Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милли.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку+модель прибора - чтобы взять с собой детали МИЛИ
  2. ваш адрес
  3. нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Miele. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Миеле с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Миле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Милле за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов MIELE и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030