1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милли.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой детали МИЛИ
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Miele.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.