Ремонт техники MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина MIELE – сбились программы, зависает Сбои программы в стиральным машинкам марки Miele редко происходят беспричинно. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбилась, видимо, стиралка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - налить воду, нагреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с различной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему можно узнать, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в водопроводе. Но иногда программа стопорится на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  1. Некорректно - в противоположном направлении присоединена подача холодной и горячей воды.
  2. Авария на пути от наливного шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  3. Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  4. В наливной клапан воды попал посторонний предмет.
Это же касается и других сбоев в программе. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов МИЛИ.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: удобное посетителю время начала ремонта адрес модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти MIELE Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти Miele
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Милле. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Миеле с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Мили.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Милли за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Miele и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники МИЛЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030