Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE: рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина MIELE : рвет белье Одна из самых досадных поломок стиральной машины модели MIELE - рвет белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали инородные твердые объекты. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на белье. Перед стиркой старательно просматривайте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Белье с металлическими застежками и прочими острыми предметами желательно стирать в специальном мешочке, а если на элементе одежды есть значительное количество металлических украшений и «молний», его лучше стирать наизнанку.
Нашли дефекты в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки МИЛИ. Собственноручно отремонтировать барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали MIELE удобное заказчику время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Миеле.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель техники - с целью взять с собой запасные части Miele
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Миле. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Милли с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину МИЛЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Miele за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов MIELE и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке техники Милле, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Miele смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030