Ремонт бытовой MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина MIELE – порвалась манжета люка Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины бренда Miele могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к вытеканию воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Основными первопричинами выхода из строя резины являются:
  • Истирание резиновой манжеты дверцы люка о разные части корпуса.
  • Повреждение уплотнительной резинки вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машины.
  • Стирка жестких вещей с множеством металлических элементов.
  • Разрыхление уплотнительной резинки от лишнего использования активных стиральных средств.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
На моделях с фронтальным типом загрузки Милли уплотнительную резинку возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не вынимая бак. Но подобная работа требует достаточного упорства и ловкости, кроме того, важно подыскать новую резину, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены резинки желательно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, слив воду и проверив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет выделившихся капель. Потому такие работы предпочтительней не делать самостоятельно, а доверить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машин Miele.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное заказчику время визита модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части MIELE Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Милле
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Мили. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиралок Миеле с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат МИЛЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор MIELE за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Miele и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники МИЛИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Миле смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030