1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Милле
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Мили.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.