Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Пищит, мигает код ошибки: стиральная машина MIELE

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина MIELE

Все модели стиралок марки Милле с дисплеем оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или другой код, то иногда в состоянии собственными руками ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову профессионала из сервиса. Однако, это может касаться только самых легких ошибок.

  • F01: замкнуло температурный датчик. Нагрева в машинке нет. Необходимо помощь специалиста.

  • F02: термодатчик находится в разомкнутом положении. При возникновении такой ошибки происходит автоматическое отключение нагрева.

  • F11: проблема слива. Виной тому может быть засор фильтра или шланга (легко устраним). Либо серьезная проблема — вышел из строя циркуляционный насос.

  • F12: машинка зафиксировала, что процесс набора воды затянулся. Необходимо проверить, не перекрыт ли кран и есть ли магистральное водоснабжение в доме. Проблема также может быть связана с низким давлением в трубопроводе. Если все в норме, а машинка не перестает высвечивать этот код — незамедлительно вызывайте мастера.

  • F13: сбой в реле давления.

  • F14: сбой в реле ТЭНа

  • F04: обрыв цепи NTC

  • F1E: коммуникационная ошибка (нет сигнала с флоумитера). Необходимо проверить, открыт ли кран. Если кран открыт, а ошибка не исчезает, нужно вызвать мастера.

  • F3E: сложная ошибка, требующая вызова специалиста. Дефект может быть вызван дисфункцией циркуляционного насоса, прессостата, ТЭНа.

  • F78: помпа заблокирована

Перечень всех кодов ошибок вы можете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более детальной диагностики советуем обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин Miele.

Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали MIELE нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:

  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мили.

3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:

  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Miele
  3. ваш адрес

Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.

Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.

 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машинок МИЛЕ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Милли.

Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Миеле за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Миле и инструментов для монтажа.

где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Miele, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛИ смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов


Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030