Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Остается порошок, не смывается - стиральная машина MIELE

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается - стиральная машина MIELE В некоторых случаях стиральная машина модели Miele не смывает без остатка стиральное средство или кондиционер-антистатик либо вымывает, но не до конца. Причин подобному может быть несколько, но они все могут быть сведены к одному - нет нужного напора воды, из-за этого стиральная машина не может полностью вымыть стиральное средство в середину. Итак:
  1. Подающие форсунки негодны или заилились налетом и иными загрязнениями из водопроводной воды.
  2. Слабый поток воды в водоводе.
  3. Засорился специальный фильтр на входе.
  4. Негоден впускной клапан - он сломан либо засорен, из-за чего вода поступает малым потоком.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разбор засоренного элемента
  • скрупулезная его очистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Кроме того, распространены две другие первопричины сходной поломки:
  1. Некачественное моющее средство – оно может слипаться при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  2. Средство засыпано или залито не в ту секцию лотка. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины-автомата.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машинка не смывает стиральный порошок, стоит еще иметь опыт ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы предлагаем обращаться к толковым профессионалам по ремонту стиральных машинок MIELE, а не ликвидировать дефект своими руками.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время визита адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Миеле.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти Miele
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Мили. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиралок MIELE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину МИЛИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Милли за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Милле и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Miele, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛЕ состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030