1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти MIELE
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Miele.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.