Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина MIELE

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина MIELE Бывает, что стиральная машина-автомат производителя Миеле не выжимает вещи, что выражается в следующих неприятностях:
  • Программа заканчивается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Программа стирки окончена, однако белье очень слабо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из стирального бака слилась, но отжим не начинается.
  • Вода уходит, и начинается отжим лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
Точную причину неприятности может сказать исключительно специалист, ведь даже у разных типов стиралок одного и того же производителя МИЛЕ этот дефект вызывается поломкой как минимум восьми разнообразных механизмов:
  1. Поломка обмоток электродвигателя
  2. Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины с насосом, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
  3. Сломанный сливной насос. Например, в середину его попал посторонний предмет.
  4. Засорен фильтр насоса.
  5. Частичное выгорание электронных деталей Миле.
  6. Для моделей с опцией взвешивания белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед началом отжима.
  7. Стирание щеток мотора и, как результат, отсутствие плотного контакта якоря и ротора.
  8. Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
В любом случае ремонт и устранение аналогичных дефектов надо поручать профессионалам по ремонту стиральных машин Miele, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: удобное Вам время начала ремонта адрес модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали MIELE Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  1. нужное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти MIELE
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Miele. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин MIELE с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Милле.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор МИЛИ за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Мили и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Милли собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030