Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина MIELE

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина MIELE Ваша стиральная машинка бренда МИЛИ может не запускаться по нескольким первопричинам, и симптомы ее поведения при этом бывают различными. Специалисты выделяют два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиральная машина вовсе не включается - индикация на табло не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электрической проводке или именно в конкретной электрической розетке.
  • Нарушения с электропроводом – он видимо не вставлен в розетку либо не полностью прилегает.
  • Иногда стиральная машина не включается из-за поломанной кнопки питания.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку запуска стирка не выполняется или производится, но нужный режим не производится.
Первопричиной может стать неверно выбранная либо полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глуховатый гул внутри стиральной машины – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки является наиболее серьезным, ведь первопричиной его может быть выход из строя любого узла электрического прибора. Не следует переживать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее провод из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы понять причину неисправности. Оптимальный вариант – приглашение знающего работника сервиса по ремонту стиральных машинок Миеле.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали MIELE Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Милле.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части MIELE
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Miele. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании стиралок Miele с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Миле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Мили за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Милли и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030