1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Miele
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.