Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE: не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина MIELE : не сушит белье После окончания функции сушки белье может оставаться невысушенным по нескольким первопричинам:
  • Неработающий вентилятор.
  • Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Происходит это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – пар, испаряющийся в значительном объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машинку, делить большое количество одежды на несколько стирок.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  • Не полностью спускается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – тщательная прочистка водосливных линий.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модели Милле могут выполнять весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машинки, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При установлении его поломки, ТЭН необходимо поменять.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не просушивает белье, и при том вы не совсем уверены, что сумеете выполнить корректный ремонт стиралки МИЛИ своими силами, обратитесь к опытному специалисту.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали MIELE адрес удобное Вам время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Miele
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин MIELE с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Мили.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор МИЛЕ за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов MIELE и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Миеле, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030