1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мили.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все запчасти Миле
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.