1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мили.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные детали MIELE
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Miele.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.