Ремонт MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE: не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина MIELE : не работает, плохо стирает Плохое качество стирки одежды в стиральных машинах бренда MIELE – очень досадная проблема, а причиной ее могут быть:
  • Излишняя экономность стиральной машины – она настолько мало потребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Увидеть это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на материи. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство не хорошо пенится. Выход - применять специализированные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству кальцинированной соды в количестве пара столовых ложек на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машинке. Эту причину можно зафиксировать, если белые вещи становятся серыми. Видно, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды или блок управления Miele.
  • Недоброкачественный порошок.
  • Поломка подшипников барабана. Возможно, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал постепенно проходит в барабан в период стирки и отражается на белье.
  • Наличие плесневого налета в стиральной машине-автомате.
  • Стало хуже вращение барабана – он крутится слабо, одежда в нем лежит совершенно недвижимо.
Опытный мастер по ремонту стиральных машинок МИЛЕ установит реальную первопричину поломки и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не нужно, во избежание усугубления проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собой запчасти MIELE Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мили.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные детали MIELE
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Miele. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором указан список новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Милле с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Миле.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Миеле за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов МИЛИ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Miele, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Милли собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030