Ремонт бытовой техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Не открывается-закрывается люк: стиральная машина MIELE

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина MIELE Чаще всего стиральная машинка марки Мили должна открывать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут быть:
  • Поломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим механизмом.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего узла.
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машины-автомата, например, из-за его естественного износа.
  • В баке есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогла или он чистый, включайте еще раз отдельно программу полоскания и режим слива. Однако если и после этого стиралка остается закрытой – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и это? Единственным вариантом остается вызов грамотного профессионала для починки MIELE стиральной машины. Важно, что грамотный специалист произведет полную диагностику, определит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части MIELE Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части МИЛЕ
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Милли. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Miele с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Миеле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Miele за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов MIELE и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Милле, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника МИЛИ собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030