1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части МИЛЕ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Милли.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.