1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Милле.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти Миле
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Miele.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.