1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миеле.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части MIELE
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Милле.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.