Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина MIELE – не крутится барабан Ваша стиралка марки MIELE не вращает барабан? Останавливаем работу машинки, выпускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинило. Возможные причины такого:
  • Инородное тело между барабаном и баком – монеты, канцелярские скрепки и иные мелкие объекты
  • Оборвался ремень привода. Выход - смена его, иногда приходится заменять и подшипник.
  • Поломка подшипника – его застопорило или он совсем сломался. Виной может стать изношенный сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воду.
  • В стиральной машине с вертикальным типом загрузки отворились створки и зацепились за ТЭН или иную внутреннюю деталь.
Барабан вращается рукой, но не крутится мотором? Возможные причины этой поломки:
  • Поломка электродвигателя из-за разницы напряжения или протечек воды.
  • Выход из строя ремня – тот незаметно перетерся, непредвиденно порвался либо просто ослаб.
  • Изношенность щеток электродвигателя.
  • Поломка модуля управления в стиральным машинкам с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сброс программы, починка управляющей платы Милли или ее замена.
Причины того, почему не вращается барабан, могут быть очень разнообразными. В любом случае необходим разбор машинки и ее тщательная проверка, а поручить подобный ремонт стиральной машинки МИЛИ лучше опытному профессионалу.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные детали MIELE нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миеле.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части MIELE
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Милле. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Мили с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Miele.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Miele и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники Миле, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛЕ смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030