Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Стиральная машина MIELE: не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина MIELE : не греет воду Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина бренда МИЛЕ не греет воду, то вероятные причины могут быть такие:
  1. Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  2. Сгорел блок управления МИЛИ.
  3. Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
  4. Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  5. Неверный выбор программы.
Если же Вы поняли, что стиральная машина-автомат нагревает воду, но долго, то возможная причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин Miele - это качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти MIELE Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали MIELE
  2. удобное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Мили. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиралок MIELE с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Miele.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Miele за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Миеле и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Милле, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Милли состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030