1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали MIELE
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Мили.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.