Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина MIELE

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина MIELE При отжимании белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка модели Милли стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого стука:
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В подобном случае резервуар смещается либо наклонится и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину и менять разломанные механизмы.
  • Неровное рассредоточение белья в барабане – часто попадается у устаревших марок техники.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать винты противовеса или сменить его на иной.
  • Неверная наладка. Выход – смонтировать стиралку по горизонтальному уровню. Можно использовать специфические антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
Кроме того, стучать может и барабан стиральной машины-автомата. Возможные причины этого:
  1. Испорчены подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
  2. В расстояние между стиральным барабаном и резервуаром попали чужеродные вещи из одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через лючок от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вытащив ТЭН.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машинке Miele, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Остается порошок, не смывается
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: нужное заказчику время приезда адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные части MIELE Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Миле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машинок МИЛЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину МИЛИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Миеле за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов MIELE и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники MIELE, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030