1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Миле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.