1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части МИЛЕ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора MIELE.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.