Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина MIELE

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина MIELE Течет вода под кофе-машиной модели Miele? Эта весьма неприятная поломка может случиться как с простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие самых различных причин:
  • Трещина в одном из узлов кофемашины. Выход – смена поврежденной комплектующей.
  • Износились уплотнительные прокладки в емкости для воды.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, износились уплотнительные кольца. Выход – установка нового уплотнителя.
  • Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность из-за накипи либо треснуло. Решение – выполнить профилактическую очистку техники или заменить деталь на новую.
  • Неплотная посадка трубок.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неполадок, обращайтесь к нашим мастерам - они умеют делать ремонт кофемашины Miele!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали MIELE нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части МИЛЕ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин Miele с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку MIELE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Милле за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов МИЛИ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Милли, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Миеле смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030