Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин MIELE в Москве

сломалась кофемашина

сломалась кофемашина

Ремонт кофемашин MIELE в Москве В наше время в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить такие виды кофемашин марки Миеле:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
Также, кофе-машины различаются по предназначению:
  • Капсульные
  • Автоматические
  • Чалдовые (порционные)
  • Эспрессо-комбайны
  • Рожковые
И хотя они славятся своим качеством, однако и они иногда требуют ремонта. Чаще всего вопрос ремонта встает без замешательств, по причине, что к хорошему кофе довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
  • Где разыскать мастера по ремонту Miele, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить качественную услугу ремонта кофе-машины, мы объединили опытных мастеров из различных уголков Москвы.
Далее вы прочитаете :

  • поломки кофемашин Милли, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Милли
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запчасти MIELE нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  1. модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали MIELE
  2. удобное потребителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора МИЛЕ. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте кофеварок Милле с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Милли за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей МИЛИ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Miele, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030