1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали MIELE
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
МИЛЕ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.