1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые детали Миеле
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора МИЛИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.