Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Кофемашина MIELE: перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина MIELE : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели Милле — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть различными:
  • Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за выхода из строя управляющей платы.
  • Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – проведение сервисного обслуживания.
  • Неисправна кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы насыпали слишком много кофейных зерен или механизм сломался. Выход – диагностика и починка узла.
  • Залипли кнопки на панели управления.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины Милли в нашу ремонтную мастерскую!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части MIELE адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Miele.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые детали Миеле
  3. нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора МИЛИ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании кофеварок Miele с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Мили.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Miele за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей MIELE и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Миле, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника MIELE состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030