1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миеле.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Миле
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники MIELE.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.