Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Кофемашина MIELE - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина MIELE - не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина марки Милли не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по самым разным причинам:
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Решение – систематически очищайте от накипи Miele.
  • Вы применяете молоко излишне малой жирности – менее 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из молочного порошка.
  • Поломка узла подачи пара или выход из строя датчика температуры.
  • Загрязнились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий капуччинатора.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения системы подачи молока.
  • Неправильно собран либо некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
Для точной диагностики и ремонта кофемашин Miele звоните нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запчасти MIELE ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миеле.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Миле
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте кофеварок Miele с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофемашину МИЛИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Милле за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов МИЛЕ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники MIELE, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Мили состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030