1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Милле
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Милли.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.