1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные части Миеле
- нужное посетителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Мили.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.