Ремонт MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Кофемашина MIELE: не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина MIELE : не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофе-машина бренда МИЛЕ не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. Если же зерна кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой неисправности:
  • Жернова загрязнены кофейными остатками. Выход – разборка кофемашины и очистка механизма. Сломался редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Неисправна программная плата. Выход – замена неисправного блока.
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электромотором.
Доверьте ремонт кофеварки фирмы Миле профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: модель техники - дабы привезти с собою запасные детали MIELE ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер МИЛИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Милле
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Миеле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте кофемашин Miele с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор MIELE за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Милли и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники MIELE, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Мили смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030