1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер МИЛИ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Милле
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Миеле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.