Ремонт бытовой MIELE Москва
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Не греет воду - кофемашина MIELE

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина MIELE Ваша кофемашина бренда Милли не греет воду и не может готовить чашечку утреннего кофейного напитка? Существует целый ряд причин, по которым техника могла поломаться:
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя нагревательный элемент. Решение – замена нагревателя.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Снижение температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – смена изношенных герметичных колец.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает сигнал на начало нагрева. Выход – смена управляющего блока Miele.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
Доверьте ремонт кофемашины Миеле профессиональным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части MIELE адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мили.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Miele
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании кофе-машин MIELE с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Миле за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей МИЛЕ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке техники МИЛИ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Милле состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой MIELE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030