1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мили.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Miele
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
MIELE.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.