Ремонт бытовой техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина MIELE

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина MIELE На дисплее кофе-машины марки МИЛЕ горит надпись кода ошибки? Таким методом техника сообщает о необходимости проведения обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Заблокирован либо вышел из строя заварочный механизм.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  • В бойлере отсутствует вода.
  • Вышел из строя датчик бойлерного блока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • В трубки кофеварки попал воздух.
  • Неисправен температурный датчик нагрева воды. Выход – замена неисправного датчика.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Касаемо ремонта кофеварки Милли обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем аппарат уже сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное Вам время визита марку/модель техники - он должен захватить с собою запасные части MIELE ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миле.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали MIELE
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Милле. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании кофемашин Miele с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Miele за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов MIELE и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Миеле, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Мили состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030