1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миле.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали MIELE
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Милле.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.