Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Москве

Гудит, свистит, шумит - кофемашина MIELE

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина MIELE Ваша кофемашина производителя Милли гудит и издает шум? Техника явно подает вам знак о поломке, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Свист и шипение из рожка – симптом засорения сеточки кофеварки и фильтра. Выход – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  • Шум и гул может быть симптомом поломки управляющей платы MIELE.
  • В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятно, в емкости отсутствует вода либо мешает воздушная пробка.
  • Сильно скрипит холдер в процессе заваривания эспрессо. Решение – очистить механизм от остатков кофе и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Шумит изношенная помпа кофеварки. Решение – замена.
  • Неприятный металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о выходе из строя механизма кофемолки.
  • Засорилась система трубок, через которые подается горячая вода. Выход – требуется чистка с использованием специальных средств.
C любым посторонним звуком обращайтесь как можно скорее в сервис, который профилируется на ремонте кофемашин Миле!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: удобное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти MIELE Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Миеле
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте кофе-машин Мили с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Милле.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Miele за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов МИЛИ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛЕ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030