1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Миеле
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
MIELE.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.