1) Клиент звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все детали MIELE
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Miele.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.