1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Милли.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти Милле
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Миле.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.