1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали MIELE
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Миле.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.