1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью привезти с собою все запасные части MIELE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Миле.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.