1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Милле.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные детали MIELE
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
MIELE.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.