1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мили.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Miele
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.