Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Москве

Холодильник MIELE - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник MIELE - не включается, не выключается Ваш холодильник марки Миле совершенно отказывается запускаться или, напротив, морозит без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, поскольку в случае длительной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до сложных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя розетки или электрического кабеля.
  • Выход из строя механизма управления температурными режимами.
  • Окисление контактов.
  • Неисправность электродвигателя.
В ситуации, если проблема кроется не в низком сетевом напряжении или почерневшей электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется воспользоваться услугами опытных специалистов которые могут правильно диагностировать дефект.

Холодильник МИЛЕ не выключается

Время от времени случается следующая проблема – холодильник не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и невнимательностью обитателей квартиры. Основными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверце.
  • Отказ программного блока Miele.
  • Использование холодильника в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Утечка хладагента или засорение капиллярного контура.
Если игнорировать эту поломку, то такая ситуация может привести к отрицательным последствиям – мотор весьма скоро может сломаться. Стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников Миеле. Опытные специалисты в минимальные сроки установят истинную причину проблемы и устранят ее.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет: марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти MIELE нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Miele
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Милли. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте холодильников Милле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Мили.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Миеле за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов MIELE и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Miele, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛИ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030