Ремонт бытовой техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Москве

Холодильник MIELE: не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник MIELE : не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник марки Miele плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством самых различных причин:
  1. Вышел из строя мотор.
  2. В холодильной или морозильной камере наросла снежная наледь и замерз блок вентилятора.
  3. Вышел из строя электромотор вентилятора. Решение – смена вышедшего из строя элемента.
  4. Недостаточно плотно прилегает дверь - вероятнее всего, пришел в негодность резиновый уплотнитель. Также, плотному прилеганию может мешать какой-то объект изнутри.
  5. Произошла утечка фреона из-за разгерметизации испарителя. Выход – установление конкретного места утечки, ремонт и дозаправка фреона.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы постоянно вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, самое время незамедлительно позвонить в ремонтную мастерскую. Квалифицированный мастер в короткие сроки выявит причину неисправности и произведет ремонт холодильника бренда МИЛИ и замену отказавшего механизма.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые детали MIELE Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части MIELE
  2. удобное Вам время приезда
  3. адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Милли. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании холодильников Миеле с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Миле.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор MIELE за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Милле и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Miele, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Мили состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030