1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части MIELE
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Милли.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.