1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собою запчасти Miele
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Милле.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.