1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер МИЛИ.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти MIELE
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Мили.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.