Ремонт техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф MIELE

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф MIELE Вышибает автомат сразу после включения или при нагреве духовки производителя Милле? Причины могут быть разными:
  • Одновременно запущено слишком много мощной бытовой техники, и из-за большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Неисправна изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • В случае, если пробки выбивает через некоторое время после начала нагрева, то, вероятнее всего, сломался переключатель мощности. Решение – замена поврежденной детали.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – смена.
  • Поломаны штепсельная вилка либо розетка.
  • Выбивает автомат из-за замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи техники.
Компетентные специалисты осуществят ремонт духового шкафа Miele быстро и с гарантией качества - звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти MIELE нужное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер МИЛИ.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти MIELE
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Мили. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании духовых шкафов Miele с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовку МИЛЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Милли за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Миле и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030