1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали Миле
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.