Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

духовой шкаф вышел из строя?

духовой шкаф вышел из строя?

Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве Ныне в ассортименте супермаркетов быттехники можно найти следующие типы духовок марки Милле:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
Также, они классифицируются как:
  • газовые
  • электрические
И хотя все эти приборы выделяются неизменным качеством, но и они приходят в негодность. Как правило ремонтировать требуется без замешательств, поскольку на днях праздники, и конечно потребуется готовить угощения.
  • Где вызвать мастера по ремонту Мили, как убедиться в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить эффективную услугу ремонта духового шкафа, мы привлекли грамотных мастеров из разных краев Москвы.
Далее Вы сможете найти :

  1. неисправности духовых шкафов Милле, которые мы чиним
  2. последовательность ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии Миеле
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько продолжается ремонт
  9. география обслуживания
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно узнает: нужное потребителю время приезда адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти MIELE Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали Миле
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании духовок Miele с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф МИЛИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор МИЛЕ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Miele и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Miele, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030