Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

Духовой шкаф MIELE – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф MIELE – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф марки Miele? Выясним причины данной ситуации:
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  • Неисправен вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за неисправного термостата.
  • Поврежден уплотнительный контур либо плохо закрыта дверца.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной электронной платы Миеле.
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя датчика нагрева. Решение – диагностика и смена.
  • Запеканки и пироги слабо пропекаются или слишком сильно подрумяниваются из-за ошибочно выставленной температуры готовки.
Если устройство не нагревается, помогут компетентные профессионалы нашего сервиса по ремонту духовок Милле.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: удобное потребителю время визита ваш адрес марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали MIELE Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запасные детали Миле
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Miele. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте духовых шкафов МИЛЕ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку Милли.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Мили за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей MIELE и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке техники MIELE, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛИ состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030