1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запасные детали Миле
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Miele.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.