1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер МИЛИ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Миле
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.