1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запчасти Miele
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Miele.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.