Ремонт бытовой техники MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

Духовой шкаф MIELE - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф MIELE - не регулируется В духовом шкафе производителя Милли не регулируется мощность? Рассмотрим причины:
  • Неисправен терморегулятор духовки. Выход – установка нового компонента МИЛЕ.
  • Забились форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  • Загрязнились контакты в сетевой вилке либо утраченный контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент.
  • Заело поворотный переключатель режимов мощности или окислились контакты. Выход – починка или смена отказавшей комплектующей.
Ремонт духового шкафа Мили следует поручить компетентным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части MIELE нужное Вам время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запчасти Miele
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Miele. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заявке на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список новых узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании духовых шкафов MIELE с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовку Миле.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Милле за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Миеле и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники MIELE, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛИ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030