1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные части Милле
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Miele.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.