Ремонт MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

Духовой шкаф MIELE – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф MIELE – не работает Не работает духовой шкаф модели Miele? Причины этой поломки могут быть самыми разными:
  1. Поврежден селектор мощности.
  2. Некорректное подключение духовки
  3. Повреждена розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  4. Неисправен вентилятор принудительного обдува.
  5. Отказал сенсор контроля температуры или температурный регулятор. Выход – смена поломанного узла.
  6. Активирована опция «замок от детей».
  7. Поломался ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  8. Окисление проводки электрической схемы.
  9. Некорректная настройка подачи газа.
Поручите ремонт духовки МИЛЕ квалифицированным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время визита модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти MIELE ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные части Милле
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Miele. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заказе на починку от 2 приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте духовых шкафов Miele с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку МИЛИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор MIELE за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Миеле и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Милли, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Мили собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030