1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой детали Миеле
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники MIELE.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.