Ремонт бытовой MIELE
Постгарантийный сервисный центр
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1030 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф MIELE

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф MIELE На дисплее духовки производителя Мили загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой ситуации:
  1. Низкое напряжение в сети питания.
  2. Поврежден температурный датчик или не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – ремонт или замена неисправной детали.
  3. На экране мигает установка времени по причине перепадов напряжения.
  4. Отказала панель с кнопками управления. Решение – замена детали.
  5. На табло горит сообщение о включении демо режима.
  6. Вышла из строя электронная плата. Решение – замена управляющего модуля Миле.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа Милле прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: адрес удобное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали MIELE Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собой детали Миеле
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте духовок МИЛИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Miele за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Милли и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники МИЛЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Miele состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1030